Codenrock
Посмотрите демо Codenrock
Наш менеджер за 15 минут расскажет о Codenrock, ответит на ваши вопросы и даст вам тестовый тариф на 7 дней
Телефон
E-mail
Имя
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных и правила пользования сайтом на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных и Условиях пользования сайтом.
Tele2 Solutions Days
О компании
Tele2 Россия — российская телекоммуникационная компания, основанная шведской
группой компаний Tele2 AB на базе сетей, приобретённых в Российской Федерации.
Работает с 2003 года. Владельцем Tele2 Россия является компания Ростелеком.
По итогам 2020 года, предоставляет услуги сотовой связи
более чем 46,6 млн абонентам.
Задача
Поиск новых идей и талантов
для развития рынка телекома.
Изначально планировалось собрать команды из продакт-менеджеров, дизайнеров и UX/UI-специалистов.
В ходе реализации хакатона к Tele2
присоединились их партнеры:
компании Лига Цифровой Экономики
и e-Legion, а к специализациям добавились мобильные и веб-разработчики.
Компании хотели, чтобы все решения были практичными и возможными
для дальнейшего внедрения.
02
01
03
Требования к выбору подрядчика
Опыт проведения формата
Один из запросов клиента – максимально простое и автоматизированное решение, наличие всех инструментов в едином поле для проведения онлайн-хакатона
Для проведения онлайн-хакатона требовалось огромное количество инструментов:
01
02
Формирование рейтинга
Возможность голосования для жюри
Сессии с жюри и менторами
Видеоконференции
Чаты
Формирование команд
Сбор заявок
Codenrock— кастомизируемая платформа-конструктор, на которой можно легко собрать необходимый
для проведения хакатона функционал. Плюсом стала возможность использования внутренних чатов
и видосервиса, которые тогда только появились на платформе. Мы не просто предоставили платформу,
но и помогли организовать всё мероприятие, адаптировать клиентов в мире онлайн-мероприятий.
Как организовывали запуск проекта
Были предложены следующие треки:
AR для розницы /
программы лояльности
Необходимо было придумать интересные программы лояльности с использованием AR
и разработать AR-приложение, которое будет вовлекать пользователей во взаимодействие
с брендом Tele2 в любом месте планеты
и в офисах компании.
Разработка альтернативной версии маркета Tele2
Маркет Tele2 – это бесплатная онлайн-площадка,
где абоненты оператора могут сами покупать
и продавать гигабайты интернета, пакеты минут
и SMS. Маркет был придуман давно, и он хорошо
себя показал. Но пришло время двигаться дальше,
и организаторы ожидали от команд новый взгляд
на решение одного из древнейших вопросов – безопасного, быстрого и честного обмена.
Редизайн тариф-конструктора
На сайте Tele2 есть конструктор тарифов.
Основная задача получить уникальные идеи,
которые изменят привычный выбор тарифа
в конструкторах, опираясь на пользовательский опыт.
Виджеты iOS 14
и приложения для часов
В сентябре в iOS 14 появились виджеты.
В этом треке участники должны были предложить идеи, которые сделают взаимодействие с Tele2 удобным
и выгодным для клиента.
Идеи и прототипы многопользовательской игры
Самая фановая номинация. В рамках данного
трека нужно было придумать идею игры.
Полет фантазий не ограничивался – игра могла быть,
как в приложении, так и отдельным продуктом.

Разработан лендинг, отвечающий брендбуку компании и тематики мероприятия:
Подготовлен анонс и креативные
баннеры для рекламной кампании:
Разработан профиль участника мероприятия и анкета для регистрации:
5
4
3
2
1
Как и что делали
Сбор заявок и формирование команд
На онлайн-хакатоне не было отборочного тура с заданиями, но была четко продуманная воронка участников, которая позволила отсеять всех незаинтересованных. На лендинге проекта мы собирали контактные данные, по которым
на почту приходило письмо с ссылкой на платформу хакатона, где необходимо было заполнить анкету.
На платформе участники сразу объединялись в команды или искали себе тиммейтов.Заявки утверждали и отсеивали эксперты из компаний Tele2, Лига Цифровой Экономики и e-Legion. Они подробно рассматривали резюме, портфолио, информацию о курсах и ответы на вопросы.
Регистрация на мероприятие проходила с 3 по19 августа. У нас было 17 дней, чтобы собрать 400 заявок,
и два дня для проведения модерации отобранных участников и формирования команд.
В итоге мы получили 415 заявок на участие в онлайн-хакатоне. Всего страницу конкурса просмотрели более 15 000 раз.
Было много одиночных участников и тех, кто участвует в хакатоне впервые. Сформировалось 50 команд,
из которых 38 дошли до полуфинала.
Подготовка экспертов к хакатону
После запуска проекта мы детально проработали расписание мероприятия и работу экспертов на нем.
В течение 3-х дней эксперты работали с командами
во время 3-х чек-поинтов.
Чек-поинт — это встреча с командами, где эксперты проверяют
статус работы над проектами, отвечают на вопросы участников.
Призы для участников
Призовой фонд составил 500 000 рублей.
В каждой номинации была только одна команда-победитель, которая получала 100 000 рублей.
Также всем участникам мы приготовили
мерч – футболку и стикерпак.
В офлайн-хакатоне участникам предоставляется кофе-брейк, и мы решили не исключать этот пункт из онлайн-мероприятия, порадовав наши команды промокодами на еду на 2 дня хакатона.
Кстати, собрав обратную связь после проекта,
мы поняли, что это было отличным решением :)
На самом хакатоне
На платформе у нас был свой workspace-мессенджер с возможностью видеосвязи, что позволило создать ощущение единства участников, менторов, жюри и представителей Tele2, Лига Цифровой Экономики
и e-Legion:
Этот канал доступен всем участникам. Здесь проходили церемонии открытия и закрытия хакатона, каждое утро мы рассказывали участникам про план на день и интересных активностях, а также здесь прошли митапы от экспертов компаний-организаторов.
Общий зал
Этот канал был доступен всем командам одной номинации.
Здесь можно было задать общие вопросы менторам в чате,
а также тут проходила предзащита проектов.
Канал номинации
Место индивидуальной работы участников
одной команды с менторами по видеосвязи.
Канал команды
Каналы Tele2, Лига Цифровой Экономики и e-Legion, где в чате можно было узнать про открытые
вакансии и пообщаться с HR.
Каналы для нетворкинга
У нас было еще 2 фановых канала:
Парад питомцев и Парад рабочих мест. Участники так активно
делились своими фотографиями, что мы устроили конкурс
с помощью рандомайзера и разыграли мерч.
Мы также отслеживали рейтинг активности участников, который состоял из количества совершенных действий: отправления сообщений, вопросов и лайков.
Топ-3 самых активных участников мы наградили подарками.
После сбора обратной связи, поняли, что перенос всей коммуникации в одно место удобен не только для участников, но и для нас: не надо открывать чаты в WhatsApp, Telegram
или искать нужную ссылку в Zoom.
Специально для участников онлайн-хакатона была проведена серия митапов от различных экспертов компании. Зрители были вовлечены и принимали
участие во всех активностях. Онлайн-митапы одновременно смотрели 90 участников.
На офлайн-хакатоне не получилось бы собрать такое количество заинтересованных зрителей, поэтому
для онлайн-выступлений – была подготовлена
отдельная программа.
Про судейство
Финал проекта состоял из двух этапов:
Предзащита, по итогу которой только 2 команды
с наибольшим количеством баллов попадает в финал.
На предзащите голосовали эксперты Номинации
и кураторы данной Номинации от жюри.
Финальная защита, в которой участвовали 10 команд – по 2 от каждого трека. Здесь голосовали все менторы
и все члены жюри.

02
01
Критерии оценки были изначально определены, поэтому для голосования необходимо было открыть команду и оценить каждый критерий по шкале от 1 до 5.
После объявления победителей прошла торжественная часть награждения и закрытия онлайн-хакатона.
Обратная связь участникам
Эксперты провели колоссальную работу за все дни онлайн-хакатона:
поделились полезной информацией о компании, которая приблизила
решения участников к бизнесу Tele2, рассказали о личном опыте,
рынке и о том, как успешно выводить на него проекты
и реализовывать свои идеи.
Для каждого ментора
создали отдельный
документ с командами
Менторы дали обратную связь по командам
02
01
На офлайн-хакатоне можно подойти к экспертам и попросить фидбек, что невозможно в онлайне. Получив много
просьб со стороны участников о развернутом комментарии от менторов, мы поступили следующим образом:
Кураторы отправили командам обратную
связь от менторов.
03
Итоги
контактов добавлено в воронку HR
оффер для UI/UX-дизайнера
решений
415
1
38
медиаохват СМИ
4 296 574
медиаохват социальные сети
789 000