Кейс: Как нанять Flutter-разработчиков с помощью онлайн-хакатона

С 27 ноября по 2 декабря на платформе Codenrock прошёл первый онлайн-хакатон по Flutter в России от букмекерской компании «Лига Ставок». Liga Stavok Flutterthon – пятидневное онлайн-соревнование, где разработчики со всей России решали задачу от компании организатора.

О том, что такое хакатон можно прочитать в статье: «Что нужно знать о хакатонах»

Почему хакатон

Поиск разработчиков в команду – вопрос, который волнует большинство компаний. Отклики, резюме, собеседования длительная однообразная работа с непредсказуемым результатом. Проведение соревнования или хакатона позволяет взглянуть на навыки кандидатов с другой стороны и помимо решения вопроса найма дает дополнительные возможности: повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории. 

В хакатон будут вовлечены не только участники, но и сотрудники компании. Некоторые руководители смогут познакомиться с потенциальными кандидатами. Здесь есть возможность увидеть не только технические или креативные навыки, но и отношение участника к задаче. Получение результата в срок, общение по видеосвязи, коммуникация – всё это создаёт рабочую атмосферу и указывает на то, как участники могут решать задачи, задавать вопросы и взаимодействовать в команде.

Одна из задач Liga Stavok Flutterthon, привлечь участников, которые после хакатона могут стать частью команды. 

Вводные данные:

География: Российская Федерация

Целевая аудитория: Flutter-разработчики, UX/UI-дизайнеры, аналитики

Формат мероприятия: Пятидневный онлайн-хакатон

Срок продвижения: 2 недели

Цель: 100 регистраций

Задача: Cоздать систему виджетов спортивных событий, которые будут отображать статистику, как текущую, так и изменяющуюся в режиме реального времени.

Призовой фонд: 160 000 рублей

Что делали с помощью Codenrock?

Codenrock – это не только про предоставление онлайн-платформы. У нас большой опыт проведения мероприятий как в офлайне, так и в онлайне, поэтому мы помогли создать концепцию мероприятия, привлечь участников, отмодерировать команды и довести их до финала. Для многих компаний формат хакатона является чем-то новым и неизвестным. Наша задача помочь компании понять, как всё работает, поддерживать экспертов, помогать составлять задания на хакатон, ориентировать по таймингу и продвижению.

Сам хакатон проходил в онлайн формате на нашей платформе. Она содержит в себе все инструменты, которые ориентированы на подобные мероприятия.

Лендинг со всей информацией об онлайн-хакатоне: даты, задача, целевая аудитория, эксперты и кнопка регистрации.

Страница конкурса на платформе. С лендинга участников перенаправляло на страницу, где необходимо было заполнить подробную анкету. В анкете было несколько пунктов, среди которых участникам необходимо было рассказать о своих навыках, специализациях и опыте работы.

Любые вопросы в анкете можно сделать под свои запросы: стандартные ответы, варианты на выбор (один или несколько), выбор из вариантов да или нет, возможность прикрепления файла.

Платформа. Участники сами создавали команды, приглашали одиночных участников и взаимодействовали на платформе. Чаты и комнаты для видеосвязи были оформлены согласно фирменному стилю компании. Открытие хакатона, чек-поинты, запланированные рассылки писем, ответы на вопросы, церемония награждения и закрытие полностью проходили на Codenrock.

Отборочный тур состоит из модерации и последующего допуска зарегистрированных участников. На данном хакатоне была возможность возможность участвовать одиночно.

Фотобудка. Для поддержания вовлечённости аудитории во время онлайн-мероприятий мы внедряем различные геймификации. Это могут быть тесты, квизы, комната для игры в Мафию или Колесо Фортуны. Для Liga Stavok Flutterthon мы сделали фотобудку, где каждый участник смог сделать селфи на брендированном фоне, сохранить получившийся снимок и поделиться им в социальных сетях.

Фотобудка на хакатоне Flutterthon

PR сопровождение. Помимо анонса и продвижения онлайн-хакатона было выпущено 3 статьи в различных СМИ. Статьи можно прочитать здесь: VC, Habr, Apptractor.

Продвижение

Для Flutter-разработчиков это был новый опыт и самих каналов в России оказалось не так много. Но это дало возможность тестировать гипотезы и сфокусироваться на привлечении и подогреве участников, которые никогда не участвовали в хакатонах. Мы искали участников через посты в социальных сетях по тематическим сообществам, находили партнёров, которые проводили конференции и мероприятия, публиковали анонсы в СМИ и календарях, настроили таргетированную и контекстную рекламу. 

Воронка

Отборочный тур: 100 зарегистрированных пользователей и 27 одобренных команд.

Финальный тур: 11 команд дошли до полуфинала, 6 команд эксперты допустили в финал.

Отправлено офферов: 1.

После хакатона

Призовое место заняла команда P.Resolved. Остальные участники хакатона получили промокоды на кофе-брейк, а также фирменный мерч от букмекерской компании «Лига Ставок».

Изображение
Стикерпак
Изображение
Брендированный плед

Обратная связь от участников

«Да всё класс ваще. Чувствовал себя очень комфортно, несмотря на то, что это был мой ервый опыт подобного рода взаимодейсвия с незнакомыми дядями и тётями. А они оказались хорошие!
Из пожеланий на следующий хакатон: да, сделайте все так же :)».

«До хакатона слышал только, что приложение разрабатывается на flutter, об отделе не знал. Понравился дружный коллектив, а также отзывчивость в решении проблем в общих вопросах, даже не к члену трудового коллектива».

«Ребята профи, очень хотелось оказаться среди вас в будущем».

«Ну круто же, хакатон, все дела 🙂
Сейчас достаточно важно быть не просто специалисом, но и так же и уметь организовывать какой-либо общественно-коммуникационный движ вокруг своего направления. И ребята справились на 100%. Уверен, что в команде из таких людей, делается качественный продукт и воспитываются отличные профессионалы».

«Узнала про команду и благодаря фидбеку о подходе к работе, все понравилось, надеюсь в будущем посотрудничать».

«Впечатления самые драйвовые! Хочу прокачаться по Flutter и в следующий раз победить».

Выводы

Рынок Flutter-разработчиков только формируется, аудитория пока небольшая в России, но благодаря этому мы смогли более точно сфокусироваться на целевой аудитории. Результат оказался отличным. Участники смогли применить свои навыки и получить новый опыт, призы и приглашение на работу. 

Мы ещё раз убедились в эффективности онлайн-хакатона со стороны найма, PR и повышения лояльности аудитории. 

Проведите свой онлайн-хакатон на платформе Codenrock: узнать подробнее.

Если у вас есть актуальные задачи для найма – давайте обсудим:
+7 (499) 322-87-14
support@codenrock.com

Ещё материалы:

Опыт проведения онлайн-хакатона Tele2 Solutions Days
Хакатон для поиска инновационных идей и проектов
Как организовать оналайн-хакатон
Что нужно знать о хакатонах
Хакатон для поиска сотрудников

Оцените статью